Если Вы задумываетесь, как оптимизировать затраты и сократить издержки компании, то советуем Вам обратить внимание на архивы компании.
Наиль Сабиров — генеральный директор рассказывает: «С первого взгляда, вроде бы все в порядке. Но когда Вы займетесь подсчетом затрат, которые уходят на содержание архива, то цифра будет внушительная. Персонал, площади и различные хозяйственные мелочи превращают содержание архива в серьезную цифру. А если сюда прибавить затраты, которые не видны на поверхности. Как показывает практика к цифре нужно прибавлять до 20% невидимых затрат на управление архивом».
Сравните цифру своих затрат с нашим предложением и Вы будете приятно удивлены.
Мы поможем Вам управлять архивами.
Мы поможем Вам систематизировать архив.
Мы создадим Вам электронный архив.
Мы попожем Вам управлять огромными потоками бумажных документов и оптимизировать их.
Мы поможем Вам сэкономить денежные средства.